среда, 6 мая 2009 г.

Источники ссылок для продвижения сайта

Каталоги и обмен ссылками
Первыми наиболее распространенными способами получения ссылок был обмен ссылками и каталоги. Но превращение сайтов-каталогов и разделов с обменными ссылками в места массового неструктурированного складирования ссылок фактически свело к минимуму эффективность таких источников и даже высказываются мнения о вредности этих источников, особенно для продвижения новых сайтов. Интересный факт: по данным sepack.ru – проверена рабочая база из 700 каталогов, актуальная на октябрь 2006 года, из них к середине 2007 года «выжило» не более 80 штук.

Сети сателлитов
Следующим этапом стали псевдо-сайты, назначение которых исключительно под размещение ссылок. Как правило, такие сайты имеют одинаковую структуру, небольшое количество страниц, дизайн низкого качества и очень недолгий срок жизни...

Статьи
Поскольку широко-распространенные ссылочные блоки довольно легко определять алгоритмически, следующим шагом стали статейные размещения - распространение новостей, пресс-релизов, статей. В таком варианте размещения, ссылки располагаются не в блоках, а произвольно в текстах. Как правило, владельцы сайтов размещают такие статьи в глубине и обвешивают контекстной рекламой.

Покупка ссылок напрямую у вебмастеров
Данный способ рекламы и продвижения сайта позволяет получить, иногда и на эксклюзивных правах, ссылки с высокоцитируемых и тематических сайтов, которые помимо ссылочного ранжирования способны дать некоторый трафик. Однако предложение действительно качественных источников по разумной цене сильно ограничено, большей частью из-за необходимости большого объема ручной работы, как по установке ссылок, так по их контролю и оплате.

Биржи ссылок
Биржи обеспечивают оперативное и таргетированное размещение ссылок, обеспечивают расчеты их участников. При этом нельзя забывать, что биржи, как и сами ссылки являются инструментом, который в конкурентной среде необходимо уметь использовать. Однако эффективность использования покупных ссылок подтверждает опыт большинства крупных игроков рынка поисковой оптимизации, многие из которых являются клиентами существующих бирж ссылок.

Социальные ссылки
Многие виды бизнеса и продуктов можно рекламировать на социальных ресурсах. Размещаемая прямая или скрытая реклама обычно сопровождается ссылками на источник или страницу с продвигаемым продуктом. Как правило, такие ресурсы хорошо модерируются и ссылки с них учитываются поисковиками. Собственно, это и есть современные естественные ссылки, поскольку их живучесть зависит от органичного соответствия контенту места размещения.


Поможет подзаработать партнерская программа FotoCash.ru - своевременные выплаты, высокие проценты.
Нашумевшее происшествие в Новосибирске. Зая, я убила мента, прости :( что делать? - так ли должна отреагировать норальная 22-летняя девушка...
Рано или поздно вам пригодится индикаторная отвертка-тестер 6878-28NS цифровая. Купите заранее.

Комментариев нет: